Дептранс и МХТ им. А. П. Чехова выпустили тематические «Тройки»
Дептранс Москвы и МХТ имени А. П. Чехова объявили о совместном выпуске тематических карт «Тройка», рассказал заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«Мы давно сотрудничаем с Московским Художественным театром. В прошлом году вместе выпустили специальные «Тройки». Также на Сокольнической линии курсировал поезд в честь юбилея театра. Московский транспорт продолжает участвовать в культурной жизни города по поручению Сергея Собянина», – отметил он.
Карты приурочены к церемонии награждения лауреатов «Премии Художественного театра», уточняется в телеграм-канале департамента.
Новая «Тройка» представлена в двух вариантах. Дизайн карт был разработан на основе эскизов архитектора Федора Шехтеля. Одна из них украшена изображением фасада театра, а на второй было решено разместить иллюстрации костюмов гардеробщиков, билетеров и буфетчиков.
Приобрести новые тематические «Тройки» можно на сайте сувенирного магазина метро. Кроме того, они уже представлены во флагманских магазинах на станциях «Трубная» и «Маяковская». Также они будут продаваться на стойках «Живое общение» и маркетплейсах.
Ранее сообщалось, что недавно были выпущены и другие тематические «Тройки», посвященные двум популярным маршрутам наземного транспорта – м3 и м16. Дизайн карт разрабатывался с отсылкой на маршрутные навигационные таблички, которые можно увидеть в автобусах и электробусах.