Вся актуальная информация из мира спорта, шоу бизнеса, туризма и автомобилях. Также свежие новости планеты за последние сутки

На выставке «Россия» представили концепцию продвижения турпотенциала страны

Экспертная панель «Туристические кластеры. ОЭЗ»

Концепцию продвижения туристического потенциала России на зарубежных рынках представили на выставке «Россия», в 2024 году приоритет будет отдан пяти странам — Китаю, Индии, Ирану, Объединенным Арабским Эмиратам и Саудавской Аравии, передает корреспондент РИА Новости.

Работу по продвижению въездного туризма в Россию по поручению Минэкономразвития ведет Центр стратегических разработок (ЦСР). Он же разработал концепцию туристического потенциала и продолжит заниматься привлечением к ней инвесторов и экспертов. «»В 2024 внимание будет направлено на пять приоритетных стран: Китай, Индию, Иран, ОАЭ, Саудовскую Аравию. Ожидается, что к 2030 году итогом реализации представленной концепции станет ежегодный поток в 16 миллионов интуристов», — сказал гендиректор фонда ЦСР Павел Смелов в ходе панельной дискуссии на Дне туризма в рамках выставки «Россия».

Он отметил, что иностранному туристу сегодня хорошо знакомы две столицы – Москва и Санкт-Петербург. «Наша глобальная задача – распространить эту позитивную тенденцию на другие регионы страны. Открыть для иностранного туриста великую, интересную, комфортную и гостеприимную Россию», – сказал Смелов.

Читать также:
Нацпроект "Производительность труда" расширили на туристическую отрасль

Он уточнил, что предстоит сформировать целостный образ страны, разработать единый визуальный код присутствия за рубежом (адаптировав его в каждом конкретном случае под конкретные особенности стран-партнеров), активно интегрировать бренд России в работу бизнеса в целевых странах.