Около 3,3 млн кобрендинговых карт «Тройка» выпустили в столице с 2015 года
В Москве выпустили около 3,3 миллиона кобрендинговых карт «Тройка» с 2015 года. Об этом сообщает столичный Дептранс в своем телеграм-канале.
Как рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, кобрендинговая карта – это единый пластиковый носитель, который появился в Московском транспорте в 2015 году. Он совмещает в себе стандартные возможности банковской карты и «Тройки». Как отметил Ликсутов, оформить карточку можно во многих российских банках.
Также Ликсутов отметил, что пользователям объединенной карты не нужно ее перевыпускать, даже если срок действия «Тройки» истек: нужно лишь пополнить проездной на любую сумму в автомате по продаже билетов или кассе метро. Транспортные функции карты автоматически продлятся на 5 лет.
Заммэра столицы по вопросам транспорта подчеркнул, что с помощью объединенных карт москвичи не только расплачиваются за покупки и совершают любые денежные операции, но также получают все возможности проездной карты «Тройка».
«С 2015 года уже выпущено около 3,3 млн кобрендинговых карт», – отметил Ликсутов.
Ранее в Москве выпустили тематические карты «Тройка» с новорожденной пандой Катюшей. Как уточнил заммэра Москвы Максим Ликсутов, в общей сложности ведомство представило три варианта карт «Тройка» в честь маленькой панды из Московского зоопарка.