Пассажиры пополняли «Тройку» в приложении «Метро Москвы» в январе – июне почти вдвое чаще
В период с января по июнь 2024 года пассажиры пополняли карты «Тройка» через приложение «Метро Москвы» около 8 миллионов раз, что почти вдвое больше, чем за аналогичный период 2023-го. Об этом рассказал глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.
По словам вице-мэра, такие показатели говорят о том, что горожане выбирают удобство и ценят свое время.
«Возможность управлять транспортной картой онлайн – одна из популярных опций «Метро Москвы». По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим развивать цифровые сервисы в городском транспорте», – цитируют его в телеграм-канале Дептранса.
Ликсутов добавил, что «Тройкой» москвичи оплачивают около 80% поездок в метро каждый день.
Кроме того, владельцы Android с NFC могут активировать онлайн-пополнение «Тройки» с телефона, напомнили в транспортном ведомстве. В свою очередь, пользователи смартфонов на базе iOS – на любом турникете метро и МЦК.
Ранее в Москве выпустили шесть тематических «Троек» совместно со Студией военных художников имени М. Б. Грекова. На картах изображены запуск «Спутника-1», самолеты в небе и традиционные русские пейзажи. «Тройки» с работами известных мастеров живописи выпустили к 90-летию студии. Их можно приобрести на стойках «Живое общение», во флагманских магазинах на станциях «Трубная» и «Маяковская», а также в интернет-магазине метро Москвы и на маркетплейсах.