Вся актуальная информация из мира спорта, шоу бизнеса, туризма и автомобилях. Также свежие новости планеты за последние сутки

Работники стоек «Живое общение» помогли пассажирам более 110 тыс раз с начала года

Специалисты, работающие на стойках «Живое общение» в столичном метро, помогли пассажирам свыше 110 тысяч раз в этом году. Об этом рассказал заммэра Максим Ликсутов.

Он напомнил, что эти стойки начали открывать более девяти лет назад. Ликсутов отметил, что иногда специалистам задавали необычные вопросы: «А у вас тут подарки раздают?», «Вы панд еще продаете?», «Девушка, подскажите, вы не знаете путь к сердцу мужчины?».

«Сотрудники стоек «Живое общение» всегда готовы помочь пассажирам найти нужный адрес на карте города или построить маршрут. Обращайтесь к ним с вопросами, а также если хотите приобрести сувенирную продукцию», – добавил он.

По его словам, за январь и февраль этого года специалисты помогли более 110 тысяч раз – на 30% больше, чем за это же время в 2023 году.

Сейчас в метро Москвы работают свыше 30 стоек, а еще одна – на автовокзале Центральный. Помощь консультантов можно получить с 08:00 до 20:00.

Читать также:
Единственный в мире вагон метро типа В появился в Музее транспорта Москвы

Ранее в метро появились тактильные напольные указатели для слабовидящих и незрячих пассажиров. Ликсутов объяснил, что они нужны для обозначения безопасных путей следования, а также начала маршрутов и изменения направления движения.

Они уже есть на станциях «Третьяковская» Калужско-Рижской и Калининской линии, на «Рижской» Калужско-Рижской линии, на «Комсомольской» Кольцевой линии и на «Боровицкой» Серпуховско-Тимирязевской.