Стали известны победители главного туристического конкурса страны
Победителями третьего сезона главного туристического конкурса страны «Мастера гостеприимства» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» стали 23 участника из 17 регионов страны, сообщает пресс-служба конкурса.
Финальные испытания прошли в рамках Форума гостеприимства России, который состоялся в Пермском крае.
Победителей выбрали в семи направлениях: «Менеджеры индустрии гостеприимства», «Стартапы и прорывные идеи в туризме», «IT решения в туризме», «Заповедный туризм», «Маркетинг территорий», «Инфраструктура туризма» и «Туристические продукты». «»От всей души поздравляю победителей! Сегодня в гостеприимном Пермском крае, в центре Урала собрались очень неравнодушные, яркие, талантливые и творческие люди. Других на финале «Мастеров гостеприимства» просто не может быть. Люди, которые выбрали своим призванием дарить радость другим, могут быть только очень неравнодушными и творческими. Ведь туризм – это про эмоции, про передачу своей любви к родной земле, способность делиться радостью. У вас это здорово получается», – отметил на церемонии закрытия Сергей Кириенко, Первый заместитель Руководителя Администрации Президента.
Он также напомнил, что благодаря конкурсу было реализовано множество идей в области развития туристического потенциала страны. Например, идея молодежного кэшбека, которая была предложена победителями конкурса «Мастера гостеприимства».
Ее поддержал Президент России Владимир Путин, и уже сотни тысяч людей по всей стране воспользовались этой возможностью. «»Я хочу пожелать вам творчества, новых идей, новых открытий, потому что настоящие мастера гостеприимства – это наша настоящая русская традиция», — заключил Сергей Кириенко.
В пресс-службе отмечают, что более тысячи участников практически из всех регионов страны посетили порядка 100 активностей: насыщенную деловую и две образовательные программы, выставку регионов России от полярного круга до южных берегов Дона и ярмарку мастеров страны.
На конкурсных они решали кейсы от наставников, разрабатывали предложения по развитию туристического потенциала Пермского края, презентовали яркие стартап-идеи.