Вся актуальная информация из мира спорта, шоу бизнеса, туризма и автомобилях. Также свежие новости планеты за последние сутки

Строительство монолитных конструкций на станции «Академическая» завершено на треть

Строительство монолитных конструкций на станции «Академическая» Троицкой линии метро завершено на треть – специалисты уложили свыше 14 тысяч кубических метров бетона, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

По словам вице-мэра, на участке завершаются земляные работы. В данный момент специалисты разработали уже свыше 170 тысяч кубометров грунта.

Также одновременно работы идут на двух притоннельных сооружениях ветки, которые находятся между «Академической» и соседней с ней станцией «Вавиловская», – на водоотливной установке и в вентиляционной шахте. Для установки проходки их стволов использовали стволопроходческий комплекс «Валентина».

В свою очередь, глава столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов рассказал, что этап водоотливной установки предполагает начало активной фазы замораживания грунтов для дальнейшего соединения ствола с пройденным тоннелем горным способом.

«На вентиляционной шахте грунты уже заморожены, сейчас ведется сооружение сбоек вентствола и метротоннеля», – отметил Загрутдинов.

Строительные работы в метро считаются одними из самых и технически сложных. Кроме того, подземные работы обычно ведутся в сложных грунтах и в условиях плотной городской застройки.

Читать также:
РЖД подтвердили готовность запустить частично беспилотный поезд на МЦК летом 2024 года

Председатель комитета государственного строительного надзора города Антон Слободчиков подчеркнул, что инспекторы комитета контролируют каждый этап сооружения. Они проверяют соответствие выполненных работ, применяемых материалов, а также организацию производственного процесса и проведение строителями мониторинга состояния наземных сооружений вблизи стройплощадок.

За весь период строительства участка Троицкой линии, в состав которого входит станция «Академическая», состоялось девять выездных проверок.

Между тем строители начали сборку металлоконструкций схода на платформу на вокзале Беговая. Сейчас строители ведут монолитные работы на восточном вестибюле. В целом реконструкция остановки выполнена на одну треть.

Общая длина платформы составит 275 метров. Здесь будут останавливаться поезда МЦД-1 и МЦД-4. Сходы из вестибюля оборудуют эскалаторами и лифтами, а надземный выход интегрируют с существующим проходом на станцию «Беговая» столичного метро.