Вся актуальная информация из мира спорта, шоу бизнеса, туризма и автомобилях. Также свежие новости планеты за последние сутки

В ГД призвали разрешить объектам туротрасли размещать информацию на знаках

Здание Государственной думы России . Архивное фото

Объекты туристической индустрии должны иметь возможность размещать информацию о своем местонахождении на дорожных знаках, так как это является социальной рекламой, направленной на удобство и безопасность автопутешественников, рассказал РИА Новости глава комитета Госдумы по туризму Сангаджи Тарбаев («Новые люди»).

По словам Тарбаева, со следующего года на дорожных знаках будет запрещено размещать любую коммерческую информацию, в том числе под запрет попадет реклама объектов туристической инфраструктуры.

«Реклама объектов туризма на дорожных знаках не должна носить коммерческий характер. Отели, мотели, кемпинги, расположенные в непосредственной близости к трассам, должны иметь возможность размещать информацию о своем месторасположении, в том числе и на дорожных знаках. Возможно, стоит рассмотреть вопрос частичной компенсации расходов на размещение информации, замену знака», — сказал он.

Парламентарий добавил, что для развития автотуризма необходимо оказывать поддержку предпринимателям-инициаторам данного направления. По его словам, для небольших населенных пунктов объекты автотуризма являются градообразующими.

Читать также:
Туроператор назвал самые дорогие туры, купленные россиянами на Новый год

«Представьте: у путешественника не работает навигатор, наступает вечер, и не понятно, как далеко организованный и охраняемый кемпинг со всеми удобствами, в том числе и для детей. Только и остаётся, что ехать до ближайшей автозаправки», — отметил Тарбаев.

По его мнению, кемпинги или отели являются коммерческими проектами, однако, когда речь заходит об удобстве и безопасности автопутешественников, то это объекты инфраструктуры. Тарбаев добавил, что это уже является вопросом не коммерческой, а социальной рекламы.